Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Сергей
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Санкт-Петербург
На сайте:
почти 13 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
133 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 3 постов
Однако помимо критики, я бы хотел сказать биоварам спасибо. Они сделали так, чтобы геймеры не остались равнодушны к игре. Редко удается сделать что-то такое, что вызовет вот такой шквал настоящих неподдельных эмоций. Значит МЕ не будет забыт и это главное. Лично я давно не играл в такие игры, которые бы так захватывали. Разве что Морровинд, но это было очень давно.
Насчёт концовки. Будь она стандартной - не было бы резонанса. Не было бы резонанса - игру бы быстро забыли и вспоминали бы иногда, просто как хороший проект.
Хотя, конечно, недосказанность зашкаливает. DLC просто необходимы.
Геймер Double_Dragon 4
Там нифига нет. На месте "Гарруса" лежит содат. Также и на месте "Эшли". В вообще в видео Шепард бежала с Тали и Гаррусом. Их там нет. Так что это фэйк, который сделал какой-то толстый тролль.
Геймер Double_Dragon 4
Андерсон - это в переводе что-то вроде "сын человеческий". Чувствуете логику? Вам предлагается выбор - либо путь иллюзии (Illusive Man - он же Призрак) , либо путь сына человеческого. Не зря только после красной концовки Шепард выходит из сна и вздыхает среди обломков на Земле. На разрушенной станции, лишившейся своего защитного поля он бы не вздохнул (а ведь в красном варианте вы выбираете уничтожение технологий, а значит и самой Цитадели).
Путь синтеза - это некое новое решение Жнецов. Но памятуя о том, насколько абсурдным было их первое решение, то второе выглядит не менее абсурдным.
Геймер Double_Dragon 4
Геймер Double_Dragon 4
маленького ублюдкаКатализатора.Геймер Double_Dragon 4
Геймер Double_Dragon 4
1) В ней нет логики. А именно: в той концовке, которая фигурирует в сети, как "оригинальная" (неизвестно правда авторства ли Карпишина, но это сейчас не важно) так вот в ней становится понятно, почему игра называется именно Масс Эффект. Это причина, по которой приходят Жнецы. Это не просто возможность, используя нулевой элемент, управлять темной материей - это причина прихода Жнецов. В той же концовке, которую видим мы в игре говорится о бредовой войне синтетиков с людьми, а о Масс Эффекте просто напросто забывается. С таким же успехом игру можно было назвать Нормандия.
2)Очень много нестыковок в конце игры говорит о том, что это сон, в котором Жнец предлагает вам выбор. И бесконечные патроны, и совершенно непонятный маршрут Андерсона, и образ мальчика, и Нормандия, экипаж который видимо решил массово дезертировать с поля боя.
А выбор прост и на это указывают ролики с Призраком и Андерсоном. Жнец намеренно меняет местами цвета, делая синим (геройским) вариант контроля Жнецов, а красным - вариант с уничтожением. Образ Призрака недвусмысленно намекает на то, что человеку не дано контролировать Жнецов - у него просто не хватит разума. Жнец Предвестник в конце DLC Arrival (и по ходу игры) ясно говорит о том, что есть вещи, которые Шепарду не понять. Поэтому, выбирая эту концовку вы скорее всего проигрываете, хотя на какой-то момент Жнецы и покидают Землю. Но победа ли это?
Выбирая красную концовку вы следуете приказу, вы делаете тот выбор, который должны были сделать. Кстати Андерсон - это в переводе что-то вроде "сын человеческий". Чувствуете логику? Вам предлагается выбор - либо путь иллюзии (Illusive Man - он же Призрак) , либо путь сына человеческого. Не зря только после красной концовки Шепард выходит из сна и вздыхает среди обломков на Земле. На разрушенной станции, лишившейся своего защитного поля он бы не вздохнул (а ведь в красном варианте вы выбираете уничтожение технологий, а значит и самой Цитадели)
Зеленая концовка - это интересный вариант. Однако фраза о том, что "мы нужны друг другу" наводит на подозрение. Известно как и зачем нужны люди Жнецам. И для чего. Скорее всего это концовка - как вариант для эстетов) Сюжетного продолжения она не получит. Не зря же базовыми являются лишь две концовки, которые вы скорее всего и получите, не поиграв в мультиплеер (если вы, конечно, не супер мега игрок, который облазил все щели во всех трех играх).
3) Концовка должны была быть значительно более эффектна. Представьте себе Предвестника на поле боя. Двухкилометровый Жнец. А Шепарду нужно было пробраться мимо него. И здесь, например, можно было реализовать, только по-человечески, идею мирного сосуществования людей и синтетиков. Сюзи, скажем, докладывает Шепарду, что взрыва массреактора Нормандии будет достаточно, чтобы свалить Жнеца. Она направляет корабль на Предвестника, перегружая реактор. Джефф остается с ней до конца. В конце её последней фразой будет то, что она осознала себя живой. А не так как сейчас в тупом диалоге. Вот это было бы самопожертование и пафос. Нормальный.
Дальше Шепард мог бы действительно отправится к Горну, где настоящий главный Жнец, а не мальчик, рассказал бы кто они и зачем они здесь. после чего Шепард принял бы окончательное решение и возможно погиб бы. А может и нет. Вот здесь можно было бы вставить готовность войск.
Вобщем не хватает эпичности.
Геймер Double_Dragon 4
Геймер Double_Dragon 4
Геймер Double_Dragon 4
Концовка Карпишина (если это реально его) была такой, что мы делаем выбор - убить Жнецов или позволить выполнить им свою великую миссию и дать шанс на выживания другим неразвитым цивилизациям. Здесь есть хоть какой-то намек на возможное продолжение серии. Какое продолжение может быть в данный момент? Все ретрансляторы уничтожены. На их строительство уйдет очень много времени и Вселенная изменится до неузнаваемости. Это уже не будет Масс Эффект.
Геймер Double_Dragon 4