Наконец у меня дошли руки до создания статьи о подъеме сервера для CSS на домашнем ПК. Стоит так же сказать, что сервер будет без каких либо модификаций, с простой админкой и стандартными картами. Итак перейдем сразу к делу.
Ставим Source Dedicated Server на Windows ОС
[*] Первым делом определимся где у нас на жестком диске будет находиться сервер, допустим по адресу: d:\Server
[*] Нашим вторым шагом будет скачивание и установка программы hldsupdatetool в папку d:\Server. С помощью нее вы сможете установить сервер не только для CSS, но и для любых других игры Valve.
[*] После установки нужного программного обеспечения создаем текстовый документ в папке с будущим сервером, и вписываем в нем следующие:
// после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора
mp_falldamage 1
// урон от падения
mp_flashlight 1
// разрешить фонарик
mp_forcecamera 1
// разрешить переключения камер в режиме спектатора
mp_forcerespawn 1
// команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти
mp_fraglimit 0
// максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую
mp_freezetime 5
// начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки), в секундах
mp_footsteps 1
// звуки шагов
mp_friendlyfire 1
// возможность атаковать своих
mp_hostagepenalty 0
// кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников
mp_limitteams 1
// максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2
mp_maxrounds 0
// максимальное количество раундов на одной карте
mp_playerid 1
// контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён
mp_spawnprotectiontime 10
// кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда
mp_roundtime 3
// длина раунда в минутах
mp_startmoney 800
// колличество начальных денег у игроков
mp_teamplay 0
// команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам(Альянс и повстанцы)
mp_timelimit 30
// ограничение по времени на карту, в минутах
mp_tkpunish 0<
// в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды
mp_weaponstay 0
// команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками)
mp_winlimit 0
// максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты
4. Управление сервером
sv_airaccelerate 10
// определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе(например падает)
sv_allowdownload 1
// разрешить загрузку с сервера(например карт)
sv_allowupload 1
// разрешить загрузку на сервер(например спреев)
sv_alltalk 0
// разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды
sv_cheats 0
// разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip)
sv_consistency 1
// предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов
sv_contact your@email.ru
// e-mail администратора сервера
sv_enableoldqueries 1
// разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов
sv_footsteps 1
// использовать звук шагов при передвижении игрока
sv_friction 4
// коэффициент трения в игре
sv_gravity 800
// гравитация в игре
sv_maxrate 20000
// максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения)
sv_maxspeed 320
// максимальная скорость игрока
sv_maxunlag 0.5
// максимальная лагокомпенсация, в секунду
sv_maxupdaterate 40
// максимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_minrate 0
// минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения)
sv_minupdaterate 10
// минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_pausable 0
// разрешить ставить паузу во время игры
sv_rcon_banpenalty 15
// колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу
sv_rcon_maxfailures 5
// максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailures 5
// колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailuretime 30
// колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации
sv_specaccelerate 5
// ускорение при передвижения в режиме spectator
sv_specnoclip 1
// игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты
sv_specspeed 3
// скорость передвижения в режиме spectator
sv_stats 1
// собирать статистику использования процессора
sv_stepsize 18
// длинна шага в юнитах
sv_stopspeed 75
// минимальная скорость остановки на поверхности
sv_timeout 30
// если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера
sv_unlag 1
// лагокомпенсация
sv_voiceenable 1
// разрешить использование микрофона
5. Другие команды
breakable_multiplayer 1
decalfrequency 10
host_framerate 0
rcon_password "password"
// задать rcon-пароль для удалённого управления сервером
exec banned_ip.cfg
// добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID
exec banned_user.cfg
// добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока
1. Переместить файл с картой в папку d:\Server\cstrike\maps
2. Прописать название карты(файла) в текстовые документы d:\Server\cstrike\mapcycle.txt и d:\Server\cstrike\maplist.txt
[*] Так же вы можете изменить окно приветствия при подключении к вашему серверу путем редактирования файла d:\Server\cstrike\motd.txt (ВНИМАНИЕ: Необходимы знания HTML).
Запуск сервер
[*] Для запуска сервера, создадим в папке d:\Server текстовый файл Start.txt и откроем его.
[*] Теперь для запуска сервера достаточно лишь запустить наш файл Start.bat.
Хочется еще отдельно рассмотреть строку start /wait d:\Server\srcds.exe -console -game cstrike -tickrate 100 +maxplayers 16 +map de_dust из нашего файла запуска.
Мы видим, что запускаемый файл srcds.exe запускается с определенными ключами, а именно:
-console - запускает сервер в консольном режиме. Без этого параметра сервер запустится с графическим интерфейсом (как через Steam) и потребует ручного нажатия кнопки для действительного запуска
-game - указывает игру, для которой запускается сервер.
+maxplayers - указывает максимальное количество игроков на сервере
+map - указывает стартовую карту для сервера.
-tickrate - указывает тикрейт сервера. По умолчанию CSS запускается с тикрейтом 33.
Ну вот собственно и все, если у вас будут вопросы, пишите в комментариях, постараюсь на них ответить. В скором времени я вам расскажу как устанавливать моды и прочие вещи на сервер, а на сегодня все.