Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1_

Геймер Draco 12

34

Создание и настройка Source Dedicated Server

Наконец у меня дошли руки до создания статьи о подъеме сервера для CSS на домашнем ПК. Стоит так же сказать, что сервер будет без каких либо модификаций, с простой админкой и стандартными картами. Итак перейдем сразу к делу.

Ставим Source Dedicated Server на Windows ОС

[*] Первым делом определимся где у нас на жестком диске будет находиться сервер, допустим по адресу: d:\Server

[*] Нашим вторым шагом будет скачивание и установка программы hldsupdatetool в папку d:\Server. С помощью нее вы сможете установить сервер не только для CSS, но и для любых других игры Valve.

[*] После установки нужного программного обеспечения создаем текстовый документ в папке с будущим сервером, и вписываем в нем следующие:

Спойлер
Сохраняем файл, и меняем разрешение файла с *.txt на *.bat

[*] Запускаем наш файл. Работа нашего скрипта будет идти в 3 шага.

1. Запустит hldsupdatetool и обновит его до последней версии

2. Скачает с серверов Valve Source Dedicated Server (около 1 Гб).

3. После окончания скачивания наш скрипт завершит свою работу.

Ставим Source Dedicated Server на Linux ОС

Процесс установки сервера схож с Windows ОС. Все ниже приведенный команды вводятся в терминал, в скобочках подробное описание каждой команды.

[*] mkdir Server (Создаем в домашнем каталоге папку Server)

[*] cd server (Переходим в эту папку)

[*] wget http://www.steampowered.com/download/hldsupdate... (Скачиваем с сайта Valve hldsupdatetool)

[*] chmod +x hldsupdatetool.bin (Устанавливаем права на программное обеспечение)

[*] ./hldsupdatetool.bin (Устанавливаем программу. Вам будет продемонстрировано лицензинное соглашение, введите yes, чтобы согласиться).

[*] ./steam (И запускаем ее. hldsupdatetool под Linux называется steam)

Настраиваем сервер

Перед запуском сервера рекомендуется его настроить по своему усмотрению, для этого:

[*] Создадим файл server.cfg в папке (в нашем случае) d:\Server\cstrike\cfg\

[*] И будем вводить туда консольные команды. Список всех команд приведен ниже.

Спойлер
[*] И уже готовые конфиги для публичных и клановых серверов:

1. Клановый:

Спойлер
1. Паблик:
Спойлер
[*] Для добавления новых карт на сервер нужно:

1. Переместить файл с картой в папку d:\Server\cstrike\maps

2. Прописать название карты(файла) в текстовые документы d:\Server\cstrike\mapcycle.txt и d:\Server\cstrike\maplist.txt

[*] Так же вы можете изменить окно приветствия при подключении к вашему серверу путем редактирования файла d:\Server\cstrike\motd.txt (ВНИМАНИЕ: Необходимы знания HTML).

Запуск сервер

[*] Для запуска сервера, создадим в папке d:\Server текстовый файл Start.txt и откроем его.

[*] В нем напишем следующие:

Спойлер
Сохраним и измеим разрешение с *.txt на *.bat

[*] Теперь для запуска сервера достаточно лишь запустить наш файл Start.bat.

Хочется еще отдельно рассмотреть строку start /wait d:\Server\srcds.exe -console -game cstrike -tickrate 100 +maxplayers 16 +map de_dust из нашего файла запуска.

Мы видим, что запускаемый файл srcds.exe запускается с определенными ключами, а именно:

-console - запускает сервер в консольном режиме. Без этого параметра сервер запустится с графическим интерфейсом (как через Steam) и потребует ручного нажатия кнопки для действительного запуска

-game - указывает игру, для которой запускается сервер.

+maxplayers - указывает максимальное количество игроков на сервере

+map - указывает стартовую карту для сервера.

-tickrate - указывает тикрейт сервера. По умолчанию CSS запускается с тикрейтом 33.

Полный список параметров доступен здесь

Ну вот собственно и все, если у вас будут вопросы, пишите в комментариях, постараюсь на них ответить. В скором времени я вам расскажу как устанавливать моды и прочие вещи на сервер, а на сегодня все.

34
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «Создание и настройка Source Dedicated Server»

    Загружается
Чат