Название: DayZ
Жанр: многопользовательский онлайн симулятор выживания в условиях зомби-апокалипсиса на базе тактического шутера от первого лица
Издатель: Bohemia Interactive Studios
Автор и руководитель проекта: Дин “Rocket” Холл
Дата выхода альфа версии: до рождества 2012
Дата выхода бета-версии: весна-лето 2013
Дата выхода финальной версии: до 2014
Платформа: MS Windows (Консоли - только в случае продолжительного финансового успеха)
Дистрибуция: Steam
Цена альфа-версии: примерно 15 евро (600р.)
Цена финальной версии: примерно 30 евро (1200р.)
Движок: Real Virtuality 3 (ветка Take On Helicopters)
Системные требования: такие же как для ArmA2 OA, даже немного ниже. Arma2 OA для игры не требуется. Это самостоятельная игра на своем движке.
--Это полностью переработанная версия под нужды и особенности DayZ - это сделанный на базе TOH, свой, новый движок, с новым сетевым кодом и архитектурой.
--Из кода удалены все ненужные для DayZ части
--Существенная оптимизация за счет упрощения моделей и логики зомби, удаления бесполезного функционала TOH и ARMA
--Гибкая расширяемость: легко перенести необходимый функционал или контент из других игр серии
--Технология Render-To-Texture для передачи изображения с другой камеры на любую поверхность, как для
--
--Базовая физика веревок и канатов (было в TOH)
--Новое, красивое
Улучшенная и дополненная базовая карта Чернарусь+:
--Почти все здания с интерьерами
--Исправлены ошибки
--Улучшена атмосфера
--Изменены и добавлены источники воды
--Добавлены новые поселения и локации
Полностью с нуля созданы:
--Инвентарь
--Возможность модифицирования оружия
--Система износа оружия
--Система одевания персонажа
--Механика спауна предметов (лута) в мире
--Новая система медицины и здоровья
--Различные виды заболеваний с реалистичными симптомами, заражением и лечением: холера, брюшной тиф, дизентерия, гепатиты А, B, С, лептоспироз, туберкулез, менингиты, простуда, грипп и соответствующие антибиотики - доксициклин, тетрациклин, ампициллин, ципрофлоксацин, пенициллин, рифампицин и вакцины
--Новые физиологические потребности: дефекация, рвота
--Новое более бытовое оружие (подтвержден арбалет)
--Новые виды гражданского транспорта
--Множество новых предметов и контента
--Улучшенная производительность по сравнению с модом
--Интеграция игры и сайта\форума: личный кабинет, менеджмент клана, статистика, соц.возможности
--Подземное (схроны, землянки, комплексы) и надземное (баррикады, дверные блоки и замки) строительство
--Модифицирование и тюнинг транспорта
--Погодные условия и сезонные явления
--Система организации групп и кланов
--Животные-хищники в лесах
--Создание лаборатории для изготовления лекарств и вакцины
--Возможность оставлять записки и вести журнал
--Изменение внешности персонажа со временем от стиля игры (шрамы, тату у бандитов, растительность на лице со временем, загрязнение одежды)
--Электрификация: бензиновые генераторы
--Газовые приборы
--Самодельное оружие: луки и стрелы
--Самостоятельная комплектация магазинов и обойм патронами
--Базовая радиосвязь для игроков.
--Расширение играбельной территории при помощи динамически генерируемого ландшафта
--Динамическое изменение окружения в зависимости от действий игроков (следы убийств, ухудшение текстур интерьеров и т.п.)
--Приватные сервера со своей базой данных
писал:
Цена альфа-версии: примерно 15 евро (600р.)
А говорили в районе 10$ будет...
Плюсатор Stalker115 18
"-Новые физиологические потребности: дефекация, рвота" это уже лишнее, по-моему.
Геймер AnnieAbberline 17
жалко придется брать через стим
Геймер Domus_Mundi 5
AnnieAbberline писал:
"-Новые физиологические потребности: дефекация, рвота" это уже лишнее, по-моему.
Потом её прыщи давить заставят, тех, кто долго проживёт и подрастёт.
Геймер mehukatti 1
Arma, конечно, интересная и красивая игра, но при всём своём лоске и реалистичной картинке (на момент выхода) она настолько ужасна и убога, что дальше полигона я не смог играть с удовольствием. Кривые анимации, глючный ИИ и отсутствие вменяемой физики убивают на корню все плюсы игры ((((
DayZ будет таким же, и купят его только хардкорщики или такие как я, тоже по ошибке. Ну ещё и школота будет гамать в пиратку.
Геймер mehukatti 1
А хде скрины??
Геймер mig500 5
Stalker115 писал:
писал:
Цена альфа-версии: примерно 15 евро (600р.)
А говорили в районе 10$ будет...
Rocket всё время говорил на офф. форуме, что альфа будет стоить 15 евро.
mig500 писал:
А хде скрины??
Из-за выходки Сергея Титова, Дин Холл не будет постить скринов(или видео),а так же обновлять блог разработчиков, молчание продлится вплоть до релиза альфы.
Плюсатор winns 25
А что за выходка Сергея Титова..?
Геймер AnnieAbberline 17
AnnieAbberline писал:
А что за выходка Сергея Титова..?
Дин в интервью Eurogamer сказал что первый релиз DayZ станет базовым релизом для дальнейшей разработки, the foundation release.
Титов решил сделать какой-торелиз в декабре и назовет его так, же как альфу DayZ - FOUNDATION RELEASE, после такого сразу понятно что Титов и его WarZ обычный плагиат, клявшийся что WarZ это не плагиат и создавался годы.
Лично для меня Титов стал обычным русским разрабам жадным до денег.
Плюсатор winns 25
Пара цитат Рокета:
Rocket: Мне кажется люди не представляют какой крутой и уникальной будет система одежды в DayZ!
Rocket: Планируем в будущем активно привлекать авторов модификаций к непосредственной разработке DayZ.
Rocket: Моды сделали огромный вклад в развитие DayZ, но DayZ не будет поддерживать их сразу. Когда разберемся с хакерами, тогда начнем.
Rocket: Мы обязательно рассмотрим возможность добавить бензопилу. Но это в планах только на следующий год.
Rocket: В игре мы сделали много очень смелых изменений, но необходимых. Очень надеемся на вашу конструктивную критику после релиза.
Rocket: Сделаете охот.нож холодным оружием? -Согласен, нужно расширить ассортимент холодного оружия, чтобы у нас было больше ножей.
Rocket: Лук и стрелы это потрясающая идея для DayZ. Мы уже запланировали это на следующий год.
Rocket: Шутим в офисе, что через 2 года после релиза кто-нибудь выпустит модификацию, делающую из DayZ "реалистичный военный симулятор" :P
Рокет похвалил идеюконтейнеров, дверных замков, ключей от машин и отмычек . В планах на 2013.
Плюсатор winns 25
winns писал:
Лично для меня Титов стал обычным русским разрабам жадным до денег.
Б...я а Рокет не обычный разраб из Польши жадный до денег?
Геймер Mr_POP 16
Mr_POP писал:
а Рокет не обычный разраб из Польши жадный до денег?
Рокет идейный человек из Новой Зеландии для которого DayZ нечто большее чем курица несущая золотые яйца.
Плюсатор winns 25